- Представлен самый мощный смартфон в мире:... (686)
- YouTube тестирует создание ремиксов песен с... (626)
- Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн... (555)
- Lada Niva Travel стала современнее и... (631)
- Предъявите паспорт: в Wildberries запустили... (624)
- Представлен новый Mitsubishi Pajero... (495)
- Погоняем? В России предложили поднять... (468)
- Настоящие артефакты постсоветского... (602)
- «РТК ИТ плюс» запустил импортонезависимую... (502)
- VK скоро откроет продажи умной колонки... (503)
- «Т-Мобайл» запустил умную блокировку звонков... (450)
- АвтоВАЗ объявил сидки на Lada Vesta до 580... (593)
- АвтоВАЗ объявили сидки на Lada Vesta до 580... (649)
- Сооснователь OpenAI Грег Брокман вернулся в... (596)
- МВД: вышедшие из строя серверы на «Эльбрусах... (585)
- Новый Apple Mac mini получил высокий рейтинг... (532)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...