- В России автомобили BMW теперь можно купить... (492)
- Geely Monjaro, Geely Coolray, Geely Emgrand... (567)
- Множество улучшений: Яндекс представил умную... (563)
- В России почти полностью отказались от 3G в... (468)
- Очень дешёвый и современный «китайский УАЗ»... (553)
- Представлена новая теория формирования... (586)
- Представлен большой и дешёвый кроссовер... (510)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил... (644)
- Новая версия Camry-заменителя от Chery с... (581)
- Как Boeing 737-400, только российский.... (573)
- АвтоВАЗ увяз в долгах, но «государство это... (706)
- Открыт первый повторяющийся быстрый... (562)
- Китайская коммерческая ракета Lijian-1... (502)
- BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz дешевеют, а... (566)
- Режиссёр Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma 2... (583)
- АвтоВАЗ работает над обновлением Lada Granta... (596)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...