- Китайская коммерческая ракета Lijian-1... (504)
- BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz дешевеют, а... (566)
- Режиссёр Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma 2... (583)
- АвтоВАЗ работает над обновлением Lada Granta... (600)
- Спутник Starlink сгорел в небе США, оставив... (546)
- Basis Virtual Security получил более ста... (524)
- Роботы-пылесосы ECOVACS T30S PRO и T30S... (660)
- Basis Virtual Security получил более ста... (568)
- Valve представила лимитированную Steam Deck... (597)
- ILIFE V9 Pro — робот-пылесос с функцией... (644)
- Автодилеры прогнозируют обвал российского... (489)
- Власти Южной Кореи уже готовятся защищать... (525)
- Выяснилось, почему iPhone на iOS 18.1... (435)
- Apple усложнила полиции взлом iPhone — в iOS... (561)
- В России поменялись цены на Exeed LX, RX,... (525)
- Анонсирован защищённый смартфон Doogee V Max... (513)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...