- Космос, лазеры и ИИ: Aetherflux строит... (1807)
- Новый трейлер амбициозного российского... (1178)
- 2025-й обгоняет прогнозы и станет одним из... (2116)
- «Лучший способ отрабатывать негатив — это... (1394)
- Очень странная иллюзия: на официальном фото... (1195)
- Фото до 120 Мп, видео 8K с углом обзора 360°... (5293)
- Японцы нашли способ выпуска 1,4-нм чипов без... (1259)
- Иркутский аэропорт выбрал для модернизации... (1079)
- От YouTube и до Twitch: в Австралии вступил... (996)
- Дела наладились гораздо раньше ожидаемого:... (5750)
- CDP Sendsay представила инструмент... (1184)
- Chery выходит на уровень Boston Dynamics:... (2196)
- Motorola решила бросить вызов Samsung: новый... (1406)
- Nvidia научилась отслеживать местоположение... (2254)
- После рекордного 7 места российский... (1260)
- В топ-5 — только Honda и Toyota: какие... (1359)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...