- Новый игровой процессор Ryzen 7 9850X3D... (2030)
- Беспилотное такси Baidu отправило в... (1086)
- Эффект нового утильсбора? Новые кроссоверы... (1811)
- Китай захлестнул бум ИИ-гаджетов — от умных... (1120)
- Было в Windows 10, но в Windows 11 появится... (1127)
- Российские космонавты и астронавт NASA... (921)
- Mercedes-Benz вместе с китайцами запустит... (1087)
- Google и Apple сообща упростят переход с... (1998)
- «Алиса» раскрыла рецепт приготовления... (1221)
- Что-то большое готовится к 25-летию Xbox. В... (1151)
- АвтоВАЗ может сделать аналог BMW X5, но не... (1059)
- Танцевальный челлендж и розыгрыш техники... (1321)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превысил... (1152)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превышает... (1042)
- Судебные документы раскрыли разработчика... (1063)
- Samsung сокращает поддержку стилуса, а... (1928)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...