- Huawei создала ещё один хит, спрос превышает... (1012)
- Судебные документы раскрыли разработчика... (1001)
- Samsung сокращает поддержку стилуса, а... (1837)
- 120 Гц, 50 Мп, влагозащита, быстрая зарядка... (1825)
- Mini SSD — совершенно новый формат... (1093)
- До выхода GeForce RTX 60 ещё далеко, а... (1106)
- Рынок слишком долго не предлагал... (1989)
- Представлен большой, но очень экономичный... (941)
- Hyundai представила универсальную мобильную... (995)
- Когда смартфона мало, а типичный планшет —... (1445)
- «Хорошие новости»: поставщики серверов... (1940)
- «Карманный» NAS Youyeetoo NestDisk для... (1929)
- «Карманный» NAS Youyeetoo NestDesk для... (1943)
- Новый уровень комфорта РЖД: купейный вагон... (1277)
- Россияне выбирают Toyota Corolla, Toyota... (1992)
- В Mercedes-AMG новый руководитель: на смену... (2024)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...