- «Серебряная гора» с Марса: Perseverance... (396)
- Google бросает вызов Nvidia в битве... (356)
- Искусственный интеллект на службе... (364)
- Alphabet не дотянула до прогнозов всего... (485)
- Huawei и SiliconFlow делают ИИ доступным:... (377)
- Acer представила новые игровые ноутбуки... (434)
- Американский стартап Circularity Fuels... (406)
- Акции Tesla с декабря просели на 25 % на... (408)
- «Электрическая слизь»: канадские учёные... (391)
- Российский суд запретил Google вести... (433)
- Boeing готовится сократить 400 сотрудников... (397)
- Новое партнёрство в космосе: Spacesail и... (387)
- Астрономы обнаружили крупнейшую структуру во... (416)
- Грузовик «Прогресс МС-30» продолжают... (338)
- Астрономы обнаружили древнейший квазар с... (318)
- Пакистан отправит свой первый луноход на... (338)
Учёные наткнулись на способ сделать термоядерные реакторы более компактными или мощными
Дата: 2023-04-12 15:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». С помощью чата пользователи могут выполнять ряд финансовых операций, в том числе — перевод средств. Источник изображения:...
Илон Маск признался, что его вынудили купить Twitter
Илон Маск (Elon Musk) в состоявшемся накануне интервью в Twitter Spaces заявил репортёру BBC Джеймсу Клейтону (James Clayton), что купил платформу микроблогов не добровольно, а из опасений, что его всё равно заставят это сделать. Источник изображения: Sunny Haccan /...
Найден ещё один разработчик шпионского софта для iOS — он продавал ПО всем желающим
Израильская компания NSO Group приобрела широкую известность после того, как выяснилось, что она разработала программное обеспечение Pegasus для взлома устройств на базе iOS и продавала его правительствам ряда стран. Теперь же специалисты Citizen Lab из школы им. Манка при Университете Торонто опубликовали отчёт по итогам расследования, в ходе которого им удалось...
Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами признали, что указанное число подходит исключительно для написания громких заголовков, поскольку ядро пользовательской базы на порядок меньше. Источник изображения: Riot...