- Российский кроссовер размером с Geely... (1052)
- Космический телескоп «Хаббл» помог... (1032)
- Больше половины россиян столкнулись с... (1018)
- Метавселенная и VR принесли M**a рекордные... (889)
- Мощнее Camry, больше Camry, роскошнее Camry... (918)
- Представлена первая в мире электрогитара с... (864)
- SMS-оповещения из реанимации запустили во... (1103)
- Грузовик «Прогресс МС-28» отстыкуется от МКС... (1086)
- Теперь эти машины повезут в Россию из Баку:... (1053)
- M**a похвасталась подскочившей на 49 %... (849)
- M**a похвасталась подскочившей на 49 %... (965)
- Деталь выдержала экстремальные условия езды... (875)
- У Xbox рухнули продажи консолей, но Game... (906)
- Capcom анонсировала презентацию новых игр,... (1037)
- Представлен новый BMW X7 с V8 на 530 л.с.,... (898)
- Microsoft открыла доступ к DeepSeek R1 своим... (914)
Huawei всё активнее занимается машинами: появились подробности о совместном проекте с Changan — Deepal L07
Дата: 2024-05-20 05:08
Huawei активно сотрудничает с разными китайскими автомобильными брендами, предоставляя свою интеллектуальную систему вождения и аппаратные решения.
Появились подробности об автомобиле Deepal L07, который создается совместно Huawei и Changan. Модель будет доступна с электрической и силовой установкой, при этом акцент делается на умные технологии.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/1/1-61 (1)_large.jpg)
Deepal L07 можно рассматривать как родственную модель Deepal SL03, при этом в Таиланде SL03 называется L07. Есть предположения, что Deepal может переименовать свои машины. Генеральный директор Deepal Дэн Чэнхао пояснил, что Deepal SL03 продолжит продаваться даже после запуска Deepal L07.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/1/image-135_large.png)
Deepal L07 продолжает стиль дизайна SL03 с некоторыми изменениями. Передняя часть изменилась, задний фонарь сквозного типа украшен подсвеченным значком посередине, как у SL03. Появилось электрическое заднее антикрыло.
Размеры автомобиля составляют 4875/1890/1480 мм при колесной базе 2900 мм, а снаряженная масса составляет 1880 кг. Длина корпуса на 55 мм больше, чем у Deepal SL03, а остальные размеры остались неизменными.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/1/1-62 (1)_large.jpg)
Версия EV оснащена электродвигателем мощностью 185 кВт (модель XTDM33), а версия EREV оснащена двигателем объемом 1,5 л мощностью 72 кВт (модель JL469Q1) и электродвигателем мощностью 160 кВт. Обе версии поставляются с литий-железо-фосфатными аккумуляторами.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Преемник китайского автомобиля 2023 года: представлен Huawei Aito M7 Max с технологией акустического диффузора Шрёдера
Представлен обновленный Huawei Aito M7 Max, который доступен по цене от 41 200 до 46 800 долларов. Предварительные заказы в Китае уже стартовали. Юй Чэндун, управляющий директор Huawei, отметил, что интерьер и экстерьер нового автомобиля были обновлены, при этом расширены возможности помощи при вождении, в частности, установлен самый современный лидар. Добавлен новый цвет...
Автомобиль как продолжение дома. Арт-директор Dior и Fendi принял активное участие в создании Avatr 012
Avatr объявила, что ее новая глобальная модель Avatr 012, в создании которой принимает активное участие арт-директор Dior и Fendi Ким Джонс, скоро выйдет на рынок. Ким Джонс сказал, что автомобиль, который он придумал и сейчас проектирует, является продолжением его дома: «Еду ли я на работу или на отдых, я буду видеть множество теней моего дома и буду использовать это». На...
Так экономится много места в ноутбуках. Longsys представила модуль DDR5 в формате LPCAMM2
Ещё одна компания начала выпуск модулей оперативной памяти в форм-факторе LPCAMM2. Longsys представила такую память, работающую со скоростью 7500 MT/c. Модель называется Foresee, и это DDR5, доступная в версиях объёмом 16, 32 либо 64 ГБ. Напомним, такая память не требует использования двух модулей для работы в двухканальном режиме, что экономит ещё больше места в сравнении...
Крупнейшая атомная стройка в мире «Аккую» готовится к старту: процесс идёт с непредвиденными сложностями
Глава Минэнерго Турции Алпарслан Байрактар заявил, что строительство АЭС «Аккую» идет интенсивно, но с некоторыми трудностями, но власти страны рассчитывают на запуск первого реактора в самое ближайшее время. «На стройплощадке интенсивно работает более 30 тыс. человек. Боремся с различными непредвиденными сложностями. Но несмотря на это, наша цель в том, чтобы в самые короткие...