- Полный редизайн, 2-нм чип Apple M6 и... (1069)
- Тайконавты миссии «Шэньчжоу-18» вернулись на... (1053)
- Полноприводный вседорожник, который... (1151)
- Падение цен на сумму до более чем 250 тыс.... (901)
- Слухи о смерти параллельного импорта... (1082)
- Замена Volkswagen Terramont и Hyundai... (949)
- Чип-монстр Apple M4 Ultra уже в 2025 году... (947)
- В России ещё можно купить южнокорейские... (940)
- Дилеры переписали цены на новые Kia... (692)
- Скоро цены на новые Kia Sportage могут... (991)
- Инсайдер сообщил о первой новинке Apple с... (895)
- Стереоскопический объектив Canon для... (1104)
- «Последний шанс стать владельцем Mitsubishi... (956)
- Скоро будет ещё дороже: цены на Toyota RAV4... (1196)
- Рынок мотоциклов в России идёт на... (1110)
- В России начались продажи нового поколения... (907)
Заигрались: за год россияне начали тратить на мобильные игры на 85% больше времени
Дата: 2024-08-15 10:00
В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики оператора Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
Сгенерировано нейросетью Dall-EВ среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.
Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн-платформа для создания игр Roblox, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
После падения продаж электромобилей и гибридов во всём мире они резко взлетели. Лидируют BYD, Китай и США
Несмотря на то, что рост индустрии электромобилей замедлился в начале этого года, глобальные продажи электромобилей (EV) и гибридных автомобилей (PHEV) резко выросли в июле. Данные исследовательской компании Rho Motion показали, что продажи электромобилей и гибридов выросла на 21% в годовом исчислении, продемонстрировав сильный отскок. Глобальные продажи электромобилей и...
Таким будет Samsung Galaxy S25 Ultra. Опубликованы качественные рендеры
Известный инсайдер Ice Universe опубликовал качественный рендер будущего флагмана Samsung — Galaxy S25 Ultra. На картинке хорошо отображена главная особенность дизайна этого смартфона — закругленные уголки корпуса. «Экран станет больше, корпус будет более тонким, боковая рамка из титанового сплава станет более узкой, а соотношение экрана к корпусу в очередной раз обновит...
Решение о возвращении застрявшего на МКС корабля Boeing Starliner отложено на конец августа
В NASA снова не смогли прийти к взвешенному мнению о возвращении корабля и экипажа Boeing Starliner на Землю. Но время и тающие запасы на станции поджимают. В агентстве обещают принять окончательное решение о судьбе застрявших на станции астронавтов в конце следующей недели или в начале последней недели августа. Но есть и хорошие новости. Источник изображения:...
В WhatsApp появилось больше стикеров – поддержка Giphy и конструктор для Android
Команда популярного мессенджера WhatsApp сообщила о запуске обновления, расширяя возможности по созданию стикеров. В частности, разработчики объявили об интеграции библиотеки стикеров Giphy в WhatsApp. Иллюстрация: WhatsApp Пользователи смогут выполнять поиск по тексту или эмодзи, чтобы находить соответствующие стикеры, предлагаемые Giphy. Компания также упрощает организацию...