- Российские Hyundai и Kia (Solaris) стали ещё... (1397)
- Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova 14... (1390)
- А так ли нужен Маск на самом деле? Акционеры... (1771)
- Четыре женщины взаперти: эксперимент по... (1489)
- 7100 мАч, Snapdragon 8 Elite Gen 5, чистый... (1425)
- Власти Тайваня поддержат компании, строящие... (1557)
- RTX 3060 уже не топ: Nvidia GeForce RTX 4060... (1840)
- Jetour T1, который только вышел в России,... (1296)
- В МВД РФ рассказали, где безопаснее всего... (1902)
- МВД РФ рассказали, где безопаснее всего... (1485)
- МВД РФ считает надёжным хранение фото... (1259)
- Первый белорусский гибридный кроссовер... (1351)
- OpenAI: Маск прикрывает провалы xAI громкими... (1238)
- OpenAI утверждает, что претензии Илона Маска... (1387)
- У Германии хватит лития для аккумуляторов... (1586)
- У Германии хватит лития для аккумуляторов... (1346)
Без официальной премьеры, но зато сразу со скидкой в 400 тыс. рублей. Стартовали официальные продажи Jetour T1: 245 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный привод — от 3,37 млн рублей
Дата: 2025-09-17 01:03
В России стартовали официальные продажи внедорожника Jetour T1. Автомобиль должны были официально представить вчера, 16 сентября, но премьера отменилась. Вместо этого поздно вечером опубликовали прайс-лист.
Ранее предполагалось, что Jetour T1 предложат в России с двумя агрегатными связками (1,5-литровый мотор и «робот» и 2,0-литровый мотор и «автомат»), но на данный момент в прайс-листе только две комплектации с 2,0-литровым двигателем. Мотор выдает 245 л.с. и сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный, но в топовой комплектации Luxury есть интеллектуальный полный привод XWD и автоматическая блокировка заднего межколёсного дифференциала. В обеих комплектациях есть 7 режимов движения (стандарт, спорт, эконом, камни, снег, грязь, песок), блокировка межосевого дифференциала и внедорожный низкоскоростной режим круиз-контроля (7-15 км/ч).

В оснащении Jetour T1 — двухзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, акустические лобовое и передние боковые стекла, полный пакет «теплых опций» с обогревом заднего сиденья, электрорегулировка сиденья водителя в 6-и направлениях, электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях, медиасистема с экраном диагональю 15,6 дюйма, аудиосистема с 8 динамиками.
Габариты Jetour T1 составляют 4705 х 1967 х 1843 мм, колесная база — 2800 мм. Машина исключительно 5-местная.
Цена комплектации Comfort — 3,77 млн рублей, Luxury — 3,95 млн рублей. Уже на старте предусмотрена скидка 100 тыс. рублей за trade-in и 300 тыс. рублей за кредит. Это снижает стоимость машины до 3,37 и 3,55 млн рублей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Xiaomi представила титановый термос за 50 долларов
Xiaomi объявила о запуске краудфандинговой кампании на своей платформе Youpin для нового термоса Mijia Titanium Thermos 1.2L. Кампания стартует 22 сентября, а цена для участников коллективного финансирования составит 369 юаней (примерно 50 долларов). Фото: Xiaomi Главная особенность термоса — применение титана. Xiaomi использует титан чистотой ≥99% как для внутренней колбы,...
Geely Galaxy Star 6 выходит в предпродажу 26 сентября — это новый экономичный гибрид со средним расходом около 2 л/100 км
Geely Auto объявила, что предпродажи её новой модели Galaxy Star 6 стартуют 26 сентября. Этот седан, оснащённый гибридной системой Thor AI Hybrid 2.0 на базе 1,5-литрового мотора, обещает стать одним из самых экономичных и технологичных гибридов на рынке. А еще доступных. Фото: Geely В оснащении машины цифровая панель приборов с диагональю 10,2 дюйма и медиасистемой с экраном...
Samsung забуксовала с флеш-памятью — выпуск QLC NAND девятого поколения отложен до 2026 года
На фоне расширения инфраструктуры ИИ продолжает расти спрос на хранилища данных большой ёмкости. Это в свою очередь повышает интерес к разработке памяти NAND нового поколения. Однако, как пишет ZDNet, компания Samsung, один из ключевых поставщиков чипов NAND, испытывает трудности с коммерциализацией своей высокоёмкой памяти NAND девятого поколения (V9), откладывая...
Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5050: Intel передает «спасибо»
Перед нами тот редкий случай, когда производитель GPU стремится отвлечь внимание от своего нового продукта. Давайте разберемся почему — на примере видеокарты Palit GeForce RTX 5050