- Глава Anthropic тонко намекнул, что OpenAI... (384)
- Gemini 3 Pro может рассказать, как создать... (176)
- Новая версия Motorola Edge 70 получит... (249)
- ИИ-агент Kiro от Amazon Web Services обещает... (230)
- Blue Origin назвала экипаж суборбитального... (232)
- DeepSeek бросает вызов GPT-5 и Gemini 3 Pro:... (220)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) быстро... (208)
- iPhone 17 теряет антибликовую способность,... (359)
- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (356)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (282)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (237)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (205)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (243)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (230)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (285)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (478)
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Дата: 2012-06-20 11:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...
Yahoo нанимает бывшего директора Google
Yahoo нанимает бывшего директора Google Майкл Барретт призван увеличить доходы от рекламных продаж Майкл Барретт, Фото с сайта adage.com Компания Yahoo Inc назначила бывшего директора Google Майкла Барретта на должность исполнительного вице-президента и главного менеджера по доходам, сообщает пресс-служба американской...
АвтоВАЗ создаст для дилеров черные и белые списки
Как стало известно "АвтоСреде", на странице АВТОВАЗа в одной из социальных сетей появилась возможность пожаловаться или похвалить официального дилера