- Илон Маск благодаря решению суда стал первым... (1085)
- Решение суда способствовало росту... (1805)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (923)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (1608)
- PlayStation на колёсах: электромобиль Sony и... (1356)
- Sony и Honda анонсировали для электромобиля... (1965)
- Беспилотные такси испугались темноты:... (1059)
- Отключение электроснабжения в Сан-Франциско... (1414)
- LG намекнула, какие новые Tandem... (1545)
- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (1413)
- Lenovo покажет на CES 2026 ноутбук ThinkPad... (1824)
- Manhart прокачала базовый BMW X6: карбон,... (1830)
- Похоже, Samsung Galaxy S26 выйдут позже, чем... (1485)
- Китайский премиум-кроссовер с полным... (1978)
- Китайский премиум-кроссовер с полным... (1406)
- Ушёл из Intel в AMD, а теперь из AMD в... (1349)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...