- Clair Obscur: Expedition 33 лишилась звания... (1832)
- Инсайдер раскрыл сроки презентации и начала... (1326)
- Покажут в феврале, а в продаже выпустят в... (1218)
- «Машина времени», которая резко... (1318)
- Илон Маск стал первым человеком в истории,... (1272)
- Hyundai массово регистрирует бренды в... (1244)
- Oracle получила добро на постройку... (1228)
- К дилерам прибыли новые Lada... (1417)
- Nvidia выпустила ИИ-модель NitroGen — она... (1230)
- Samsung почти не будет отставать от SK hynix... (1236)
- Roborock подчёркивает, что при разработке... (1328)
- Valve свернула производство Steam Deck с... (1511)
- Китайские эксперты заявили, что безопасность... (1196)
- Крупнейший производитель ИИ-серверов Nvidia... (1621)
- Сэм Альтман признался, что его абсолютно не... (1272)
- «Москвич» будет собирать китайский кроссовер... (1469)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...