- Xiaomi 17 Ultra засветился на качественных... (1523)
- 200-мегапиксельная камера Leica на дюймовом... (1890)
- Очень быстрые SSD, но без какого-либо... (1828)
- Обновлённый Hyundai Staria вышел на рынок:... (1346)
- Недорогие двухкамерные ПК-корпуса с кучей... (1657)
- И так сойдёт: лень и безалаберность... (1576)
- Honda Accord 2026 представили в США:... (1278)
- Совершенно новому Toyota RAV4 добавили... (1641)
- Asus анонсировала 120-мм вентилятор ProArt... (1168)
- Память HBM4 от Samsung получила высшие... (1232)
- Назад в 80-е: новая Hyundai Sonata получит... (1702)
- Samsung обогнала Micron и вернула себе... (1183)
- В США в 2025 году сократили 55 тысяч рабочих... (1674)
- AMD опубликовала первые детали о Zen 6 —... (1804)
- Редкую Lada Tarzan 2 продают за 650 тыс.... (1261)
- Пользователь покупал обычные GeForce RTX... (1276)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...