- Так снимает Xiaomi 17 Ultra. Фото... (1326)
- Представлен умный кондиционер TCL Little... (1592)
- 50 лет легенде: BMW выпустила 18-миллионный... (1501)
- Представлен обновленный Nissan Serena: новое... (1617)
- В Японии представили обновленный минивэн... (1664)
- Nissan Kicks бросит вызов Subaru Crosstrek:... (1305)
- Toyota Camry вернется в Японию спустя 23... (1645)
- 10 000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1421)
- Китайский конкурент американской Falcon 9:... (1279)
- 16-контактный разъём продолжает выводить из... (1473)
- Samsung Galaxy Z Fold8 получит как минимум... (1363)
- Как у Sony, только с гораздо большим... (1272)
- В Узбекистане могут построить настоящий... (1401)
- Видео: китайский популярный певец выступил с... (1370)
- No-RAM PC. Сборщик ПК Paradox Castom начал... (1246)
- Центр умного дома на HyperOS 3: представлен... (1358)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...