- Как китайские компании получают доступ к... (1421)
- Средняя цена продажи смартфонов и ПК в 2026... (1739)
- Новые восьмиядерные Core Ultra 5 335 и 325... (1755)
- Хватает ли 8 ГБ памяти у видеокарты в конце... (1949)
- NASA переоборудовало «Астрован II» компании... (1321)
- Toyota RAV4 существенно подорожал в России.... (1489)
- Очень редкая видеокарта Asus ROG Matrix RTX... (1632)
- Пожароопасный разъём 12V-2x6 на системной... (1885)
- Очень быстрый монитор для киберспортсменов,... (1448)
- Эра дешевых смартфонов закончилась? В Honor... (1325)
- Больше никаких зеленых прямоугольников... (1372)
- Запрет AMD искусственный? Энтузиасту удалось... (1660)
- На ступень выше Honor Magic 8 Pro: Honor... (1310)
- Геймерам пора прощаться с 32-битной Windows.... (1381)
- Шестой год подряд Samsung выпускает Galaxy... (1245)
- Как Toyota Corolla, только без экспериментов... (1294)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...