- Северный магнитный полюс Земли переместился... (1279)
- Китайский ответ Nvidia: Moore Threads... (1550)
- Тайвань намерен притормозить зарубежные... (1419)
- Искусственный интеллект научился играть в... (1571)
- Смартфон для фанатов футбола. Motorola... (1425)
- Вот на эти два процента Linux и живёт: Linux... (1535)
- Представлен прямоходящий модульный робот... (1213)
- Представлен прямоходящий модульный робот... (1358)
- Samsung не забывает про старые флагманы:... (1132)
- Карманный компьютер с 12-ядерным Core Ultra... (1147)
- Skoda Karoq существенно подорожал в России:... (1233)
- Экран этого ноутбука умеет «перетекать» на... (1509)
- В 100 раз эффективнее новейших ускорителей... (1180)
- Огромный ноутбук, который может работать,... (1545)
- Оборудование для синхротрона, СВЧ-клистроны,... (1347)
- Это микро-ПК размером с флешку. Azulle Acces... (1569)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...