- ИИ высосал энергию: Южная Корея ускорит... (1623)
- Ещё одна полностью китайская разработка.... (1551)
- Rocket Lab получила новый контракт на $816... (1670)
- Не только 7400 мАч, Snapdragon 8 Gen 5 и... (1556)
- МКС примет международный экипаж SpaceX... (1188)
- ЦЕРН привлёк $1 млрд частных средств на... (1143)
- Прощай, розетка: OnePlus Turbo получит самый... (1401)
- Почему так долго? Просто Apple поставила... (1166)
- Первый блин не должен стать комом: Apple... (1388)
- Они уже не только двигаются, как Брюс Ли, но... (1580)
- Будущую российскую орбитальную станцию... (2072)
- Хоть бы в этот раз не взорвался: первый... (1551)
- Начался выпуск новой «Газели NN»: она... (1524)
- Спустя 45 000 км: главные плюсы и минусы... (1629)
- Volvo регистрирует новые товарные знаки в... (1242)
- Следом за Toyota в России официально... (1938)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...