- «Росатом» запустил первый электрозарядный... (1768)
- «Хаббл» зафиксировал сразу два столкновения... (2092)
- NASA и Boeing испытали «гибкое» крыло для... (1780)
- Симулятор воздушных боёв Aces of Thunder от... (1631)
- Журналисты выяснили, как Китай выпускает... (1564)
- ИИ засорил науку: статей стало в разы... (1484)
- Эпический ролевой боевик Code Vein 2 получил... (1889)
- Valorant начал массово блокировать игроков... (2047)
- После скандала китайская Nexperia обеспечила... (1656)
- ASRock представила массивную Radeon RX 9070... (2070)
- Геймерский ноутбук Legion Pro Rollable... (1989)
- «Как бы сильно вы ни ненавидели ZA/UM, этого... (1637)
- ChatGPT заработал $3 млрд на мобильных... (1498)
- DirectX 12 исполнилось десять лет, и он всё... (2130)
- Фанатский флагман Samsung Galaxy S25 FE... (1909)
- Компьютер, созданный чтобы переосмыслить... (1399)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...