- Фанатский флагман Samsung Galaxy S25 FE... (1920)
- Компьютер, созданный чтобы переосмыслить... (1420)
- Внутри этого ПК-корпуса есть маленькая... (2084)
- Взглянул на видеокарту — узнал погоду на... (1874)
- В приложении «Т-Банка» появился баланс... (2097)
- У Firefox будет кнопка «убить ИИ». Компания... (1451)
- Польские аналитики рассказали, когда ждать... (1404)
- 1,4 ГВт электричества для OpenAI. Проект... (1539)
- 1,4 ГВт электричества для OpenAI. Проект... (1564)
- «Волга» генерала КГБ с мотором V8 на 195... (2115)
- Яндекс снизил количество вредоносных писем в... (1276)
- «Строительный ажиотаж»: бум ИИ разогнал... (1280)
- Nvidia запустила продажи видеокарт RTX Pro... (1982)
- Gigabyte представила игровой десктоп Aorus... (1347)
- Учёные отказали спутнику Сатурна Титану в... (2038)
- Xiaomi запустила лабораторию спорта и... (2125)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...