- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (589)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (478)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (698)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (637)
- Не только топовая камера: Xiaomi 17 Ultra со... (485)
- Рост цен на DRAM чуть замедлился к концу... (630)
- Эти 25 устройств Xiaomi, Redmi и Poco готовы... (477)
- Xiaomi Watch 5 выходят на новый уровень:... (474)
- Новые кондиционеры, экраны и освещение.... (464)
- Презентация Xiaomi 17 Ultra состоится через... (401)
- Экраны, которые складываются вчетверо, и... (362)
- «М.Видео» начал продавать автомобили с ДВС:... (405)
- За пять лет Huawei увеличила долю китайских... (472)
- Nvidia договорилась о сделке с Groq на $20... (646)
- С глаз — долой, с баланса —... (558)
- Стыдные адреса в Gmail, созданные в юности,... (825)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...