- Новые клавиатуру и мышь Lenovo не нужно... (698)
- Belgee отмечает: 14-летие производителя авто... (963)
- В 2025 году хакеры установили рекорд по... (736)
- SpaceX ускорилась: Super Heavy нового... (716)
- Гибридные Toyota Camry и Corolla Cross могут... (755)
- Илон Маск думает не только о Марсе, создавая... (588)
- Планы Маска по колонизации Марса уже... (914)
- UAZ Limited Edition: УАЗ анонсировал... (665)
- «Самый передовой двигатель из когда-либо... (1132)
- Apple разрешит сторонние магазины приложений... (770)
- «Роскосмос» собрался построить российскую... (900)
- Clair Obscur: Expedition 33 признали лучшей... (1022)
- 2025 год побил многолетние рекорды по... (598)
- На бывшем российском заводе GM, где когда-то... (725)
- Китайские контрактные производители чипов... (744)
- ИИ разогнал рынок чипов: TSMC и прочие... (772)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и