- Не представленный официально Oppo Reno15 FS... (1225)
- Биосовместимость без золота: в России... (1182)
- Раньше этот Suzuki был клоном Toyota RAV4, а... (1331)
- Плод «воображения и креативности»: Blue... (1384)
- Компактный, мощный и очень тонкий смартфон:... (1282)
- Стало известно, на сколько в среднем... (1113)
- «Запуск провалился»: японская ракета H3 не... (1065)
- Альтернативу бумажному паспорту в... (1350)
- Xiaomi 17 Ultra во всех цветах на... (1370)
- Сегодня WhatsApp в России замедлили на 70–80... (1305)
- На этой неделе дебютирует Honor Win —... (1425)
- Процессоры Intel где-то в хвосте. AMD Ryzen... (1373)
- «Билайн» и Т2 договорились с Max о рассылке... (1085)
- Samsung может снова пойти вслед за Apple.... (1196)
- Xiaomi назвала неожиданную дату анонса и... (1105)
- «Яндекс Переводчик» подключил ИИ-режим для... (1200)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и