- Российский мегасайенс в действии: пучок... (1027)
- Инсайдер: сборочная линия для iPhone 18 Pro... (983)
- Учёные «оживили» экзоскелеты мёртвых... (972)
- Умные очки Apple дебютируют в 2026 году, но... (1018)
- Соавтор Call of Duty и нынешний босс... (1263)
- Канада расширяет космическую инфраструктуру:... (1041)
- Rocket Lab завершила год рекордными 21... (1160)
- Глава I*******m допустил поддержку длинных... (1292)
- Китай представил новый космический грузовой... (988)
- Пользователь отправил Corsair по гарантии... (1020)
- Премиум-версия Toyota Land Cruiser Prado 250... (1247)
- Обновленный Nissan Pathfinder 2026... (1302)
- Новый патч для российской ролевой игры Of... (1404)
- Роскомнадзор предупредил о полной блокировке... (1131)
- Астрономы обнаружили первую «убегающую»... (1210)
- Gigabyte выпустила GeForce RTX 5070 Ti... (1091)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и