- Собрать внешнюю видеокарту никогда не было... (793)
- с (495)
- Аналог Toyota Alphard начнут выпускать в... (697)
- ИИ-серверы NVIDIA помогут в управлении АЭС в... (633)
- В реестр блогеров Роскомнадзора записали уже... (641)
- Ремейк приключения Amerzone: The Explorer’s... (647)
- Стоит готовиться к повышенному... (726)
- Threads похвасталась 15 млн новых... (574)
- Intel пока не собирается выпускать игровые... (722)
- Маск снимает сливки после выборов в США:... (3254)
- Бенефис Frostpunk 2 и рекордные показатели:... (667)
- В России рухнули цены на семиместный... (628)
- Роскомнадзор не увидел изменений в качестве... (608)
- Суд приговорил хакера, укравшего почти 120... (737)
- Брутальный дизайн, 200 л.с., 8-ступенчатый... (757)
- США выделили TSMC $6,6 млрд по «Закону о... (753)
Allergan ищет возможности для слияния с другой компанией
Дата: 2014-08-20 17:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Селфи-смартфон Xperia C3 появится в России в сентябре
Первый смартфон Sony, созданный специально для поклонников селфи, спешит на российский рынок. Купить недавно анонсированный Xperia C3 в России можно будет уже в начале сентября по рекомендованной цене 13990 рублей. Смартфон появится в черном, белом и оригинальном мятном...
Allergan пытается отбиться от Valeant Pharmaceuticals
Производитель ботокса Allergan Inc. использует любую возможность, чтобы избежать враждебного поглощения. В настоящее время компания пытается купить еще одного производителя лекарств в надежде положить конец планам Valeant Pharmaceuticals International Inc. о поглощении, сообщает "Вести...
Эксперты: CryptoLocker распространялся через рекламные баннеры на YouTube
В ходе мониторинга YouTube, ИБ-эксперты Вадим Котов и Рауль Кашьяп (Rahul Kashyap) обнаружили, что троян CryptoLocker распространялся через представленные на сайте рекламные баннеры. По словам исследователей, реклама на YouTube является весьма эффективным способом распространения вредоносного...
GamesCom 2014 посетило 335 тыс человек
Оргкомитет Gamescom сообщает, что в этом году выставку посетили 335 тысяч человек из 88 стран мира — это на пять тысяч меньше, чем в прошлом году. Свои стенды на выставке открыли 800 компаний из 47 стран