- Apple опасается, что не сможет создать... (42)
- Новейший Kia Sportage 2026 стоит всего 20,5... (234)
- В Россию приехал Peugeot 5008 GT 2024.... (224)
- Ryzen 7 9800X3D показал значительную... (310)
- Неубиваемый монстр автономности для... (346)
- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS ProArt P16... (325)
- Warner Bros. свяжет Hogwarts Legacy 2 с... (421)
- Открытие учёных: как вращающиеся чёрные дыры... (439)
- В Россию привезли совершенно новый Nissan... (407)
- Новые данные миссии NASA InSight раскрыли... (452)
- Крутой автодом для 6 человек с мощным... (408)
- Экспертное мнение: «Хаббл» и «Джеймс Уэбб»... (426)
- Изображения Земли и Луны: миссия Hera... (556)
- Intel отказывается от проекта по постройке... (542)
- Новый 3D-кинематический анализ множественных... (583)
- «Москвич» вытеснил Toyota из топ-10 самых... (457)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...