- Реструктуризация Embracer загубила новую Red... (10)
- 8680 мА·ч, IP68, 200 Мп и искусственный... (139)
- В Китае создали первый в мире термоядерный... (107)
- Почти 600 процессоров Intel Xeon на сумму... (293)
- Это будут чуть ли не единственные... (469)
- Жители Евросоюза в этом году не получат всех... (231)
- Microsoft: новая Fable и Doom: The Dark Ages... (245)
- В России на продажу выставили редкий... (511)
- Kingpin поможет PNY создать оверклокерские... (512)
- Это новейший Geely Emgrand 2025. Первые... (322)
- Amazon проведёт «капремонт» голосового... (310)
- После 37 лет конвейерной жизни Peugeot 405... (333)
- Слухи: Sony потеряла веру в PS VR2 и... (295)
- «Turok, которого у нас не было»: игроков... (752)
- Ждать осталось недолго. Дилеры рассказали,... (844)
- В России начались продажи ноутбука HONOR... (664)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...