- OpenAI может стать коммерческой... (52)
- Большой и современный корейский седан... (37)
- Cooler Master выпустила 850-ваттный БП с... (906)
- ИИ становится умнее — чат-бот на базе GPT-4... (888)
- Asus представила пару доступных... (874)
- Функция Recall в Windows 11 научилась... (3889)
- У КамАЗа появится свой «автомат»: собран... (3719)
- «Допов» больше нет. Президент АвтоВАЗа... (4300)
- 47 лет и 25 млрд километров от Земли —... (4784)
- Haval F7, Geely Atlas и Voyah Free. Названы... (5318)
- Xiaomi уволила двух ключевых руководителей... (7421)
- Импортозамещение в Китае подстегнуло спрос... (7588)
- Новый Geely Coolray за $8300 уже появился у... (7844)
- Власти Шанхая разрешили Tesla тестировать на... (8296)
- Новая статья: Nine Sols — пушистый и... (11927)
- Интегрированное графическое ядро Radeon 890M... (12128)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...