- Астрономы обнаружили скрытый сверхъяркий... (658)
- Юбилейное расширение коллекции Atari 50:... (701)
- Спустя три года фанаты дождались анонса... (680)
- Microsoft добавляет виджеты-компаньоны в... (1090)
- Volkswagen интегрировал ChatGPT в автомобили... (697)
- Уже не Nokia, но все ещё со «Змейкой» и... (583)
- Apple включила RCS на iPhone с выпуском... (656)
- Астронавт запечатлел неуловимый проблеск... (896)
- Астрономы раскрыли секреты формирования... (645)
- Microsoft просит отказаться от «Почты и... (708)
- Активная область Солнца, ответственная за... (654)
- Может ли Snapdragon X Elite конкурировать с... (656)
- Роскомнадзор потребовал от Google и Opera... (587)
- Роскомнадзор потребовал от Google и Opera... (766)
- Представлена обновлённая портативная колонка... (635)
- Сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone... (1668)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...