- Сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone... (1668)
- NASA подтвердило связь обломков с... (742)
- В три раза больше памяти: первые карты... (698)
- Tesla отозвала более 11 000 пикапов... (450)
- ЕС предъявил Microsoft обвинения в... (323)
- ЕС обвинил Microsoft в незаконной привязке... (653)
- Парковки на наиболее загруженных улицах... (512)
- В России запустили самый точный... (369)
- Etched представила ИИ-чип для... (461)
- В России продают большой седан Changan Yida... (506)
- В России значительно выросли продажи... (301)
- В России значительно выросли продажи... (759)
- «Лайков» недостаточно, нужен «хайп»: в... (652)
- «Коммерсантъ»: цены на электронику в России... (565)
- Philips выпустила 31,5-дюймовый игровой... (747)
- Анонсирована новая игра в легендарной серии... (534)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...