- В России спроектировали лайнер для круизов... (965)
- На Байконур прибыли ракеты-носители... (1140)
- 200 Мп, оптическая стабилизация, 120 Гц,... (872)
- OpenAI приобрела разработчика баз данных... (515)
- Новейший кроссовер российской сборки... (603)
- Представлен современный смартфон Moto S50... (535)
- Музыкальные лейблы подали новые иски к... (698)
- Вышла вторая бета-версия iPadOS 18 с... (613)
- Разработчику отечественных базовых станций... (554)
- Intel Core i9-14900HX, Nvidia RTX 4060/RTX... (762)
- В ожидании новой FIFA: в Rocket League... (551)
- Водонепроницаемая раскладушка с большим... (542)
- В России продают уникальный ВАЗ-2102 — его... (841)
- Видеообзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16... (785)
- Представлен Toyota GR Yaris (357)
- В Россию привезли новые Skoda Octavia Pro —... (1131)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...