- В Россию привезли новые Skoda Octavia Pro —... (1131)
- Представлен Moto Razr 50 Ultra AI Yuanqi... (501)
- После того, как Apple снизила цены, iPhone... (799)
- Xiaomi анонсировала новую версию Civi 4... (467)
- В Gmail начал работать ИИ-помощник Google... (356)
- Apple отказалась от ИИ-алгоритмов M**a из... (351)
- Учёные разработали сверхъёмкие конденсаторы... (589)
- Учёные разработали сверхёмкие конденсаторы... (317)
- Моддер «раздел» первого сюжетного босса из... (441)
- Глава Mazda публично извинился за... (363)
- Хакеры-вымогатели заблокировали... (807)
- Поломки вариатора, маложор, отказ... (531)
- M**a стала ошибочно маркировать настоящие... (368)
- Китай впервые в истории доставил на Землю... (770)
- Apple сказала «нет» эмуляторам ПК для... (318)
- Другой Hyundai Santa Fe поступит в продажу в... (411)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...