- Microsoft свернула производство VR-гарнитуры... (8245)
- Новая статья: Обзор Ryzen 9 9950X: частичная... (628)
- Геймплей с Титанами и охваченный хаосом... (842)
- Baldur’s Gate 3 получила новую заплатку и... (1026)
- Razer представила игровые мыши Basilisk V3... (4648)
- Ракета Vulcan Centaur вывезена на стартовую... (699)
- Biostar представила флагманскую AM5-плату... (655)
- Руководить Huawei в следующие полгода будет... (802)
- Снимок кристалла Qualcomm Snapdragon X Elite... (738)
- Самый мощный 2,0-литровый турбомотор в... (796)
- Сбежавшую от Сэма Альтмана Миру Мурати... (840)
- Первое появление кометы Tsuchinshan-ATLAS за... (715)
- Новейший BMW X3 M50 уже доступен для заказа... (670)
- Snapdragon X Elite против Apple M4 под... (1035)
- Новое исследование показывает, что Млечный... (726)
- Философское выживание The Alters от... (738)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...