- Новая статья: Обзор складного смартфона... (217)
- Руки на руле можно не держать гораздо... (234)
- Samsung проделала отличную работу. Samsung... (308)
- Самый быстрый SUV в мире. Представлен Brabus... (370)
- Нейросеть теперь помогает искать товары по... (298)
- Представлен Mitsubishi Outlander PHEV 2025:... (212)
- Крутые внедорожники Tank стали еще круче. В... (315)
- Представлен Toyota Land Cruiser 2025: что... (473)
- Воры угнали Ferrari за 575 тысяч долларов,... (369)
- NASA выбрало компании для развития... (361)
- Toyota Camry и RAV4 прибавили по 2,5 млн,... (396)
- Еженедельный чарт Steam: Monster Hunter... (336)
- «Арктика-МП», «Ионосфера-М-ОП», «Метеор-МП»... (358)
- NASA запустило конкурс решений для... (470)
- Приборы космического аппарата Juice... (434)
- Chery может построить гигантский завод... (429)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...