- Zowie представила беспроводные мыши для... (652)
- Microsoft начала распространение Windows 11... (563)
- Impulse Space объявила о привлечении... (1672)
- Представлен Motorola G75 5G: Snapdragon 6... (1846)
- Китай установил рекорд художественного... (509)
- Бета-версия Nvidia App для управления... (425)
- NASA повторно опубликовало запрос о том, как... (486)
- Полупроводниковая промышленность лишилась... (470)
- Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге... (507)
- Надёжный инсайдер рассказал, зачем ещё... (554)
- Google может выпустить Android 16 во втором... (198)
- В «VK Видео» появился улучшенный... (220)
- Представлен бюджетный смартфон Infinix Smart... (275)
- AMD выпустила свежий драйвер с поддержкой... (1428)
- Krafton поделилась подробностями Hi-Fi Rush... (607)
- Россияне распробовали кроссовер XCITE... (900)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...