- Геймплейный показ шутера Chernobylite 2:... (536)
- Главный конкурент Lexus LX подорожал на 1... (538)
- Прощай, Windows. Совершенно новый ноутбук... (501)
- Nvidia представила мощную модель... (608)
- Nintendo добилась закрытия эмулятора Ryujinx... (508)
- Sony обновила «пончиковые» наушники LinkBuds... (549)
- Первый пуск новой ракеты «Союз-5» состоится... (570)
- Европейские операторы связи грозят SpaceX... (529)
- Россия «абсолютно точно» запустит... (492)
- Equinix, один из крупнейших мировых... (549)
- Смартфон один, но фото такие разные.... (589)
- В WhatsApp запустили новые фильтры и фоны... (535)
- До конца года запланировано пять пусков... (507)
- Новая ракета-носитель «Союз-5» не сможет... (564)
- Ракету «Амур-СПГ» активно разрабатывают:... (320)
- Закон принят Госдумой: лишение прав на... (330)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...