- Закон принят Госдумой: лишение прав на... (331)
- Полнофункциональная, да не совсем:... (264)
- Mitsubishi показала совершенно новый... (386)
- Солнце выдало неожиданный и исключительно... (424)
- Серьезный уровень локализации: УАЗ будет... (329)
- Представлен новейший Ram... (348)
- Серверный бренд TYAN прекратил... (315)
- BMW отправляет на покой модель... (321)
- Lada Largus — 1,38 млн рублей, Lada Vesta SW... (302)
- AMD представила процессоры EPYC Embedded... (371)
- Лучшие смартфоны Android по соотношению цены... (389)
- Названы самые плохо продаваемые модели... (378)
- Samsung сократит тысячи сотрудников за... (308)
- Россияне активно раскупали Lada Granta и... (386)
- Omoda переписала цены на все актуальные... (372)
- «Это титанический труд»: создатели GTA: Vice... (371)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...