- Новейшая Snapdragon X Elite не всегда может... (1146)
- Новые заводы Micron в США начнут выпуск... (977)
- Frore представила ультразвуковой кулер... (1016)
- Google Translate (Google Переводчик) получил... (807)
- Представлен смартфон ZTE Voyage 3D. Он... (883)
- Российский «гитхаб» от «Сбера» GitVerse... (985)
- Скорый конец поддержки Windows 10, а не ИИ... (896)
- Если Intel не найдет причину проблемы... (774)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS... (896)
- В этом году WhatsApp перестанет работать на... (842)
- YouTube пытается договориться со... (732)
- Корейский провайдер решил наказать... (773)
- 108 Мп, стеклянная панель, 5030 мА·ч, IP53,... (841)
- OpenAI заблокирует пользователей из Китая,... (840)
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree за три дня... (701)
- OnePlus представила 12-дюймовый планшет Pad... (819)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...