- Санкции не работают: в Россию везут партию... (345)
- В России испытывают уникальные суперстойкие... (402)
- Наблюдение за сверхкомпактными карликовыми... (300)
- Без рук: в России протестировали управление... (288)
- Назван самый продаваемый автомобиль в... (322)
- SpaceX Starlink прибавил миллион... (314)
- NASA завершает миссию TBIRD: два года... (333)
- PlayStation 5 Pro стала доступна для... (362)
- Почту из Gmail на VK Xmail за год перенесли... (364)
- Xiaomi 15 первым получит чип Snapdragon 8... (315)
- «Каждый заслуживает второй шанс»:... (285)
- Intel намерена получить от властей США... (332)
- Belgee X70, GAC GS3 и Haval H9 нового... (333)
- Intel продолжает отбиваться от стервятников:... (1129)
- Arm пыталась купить процессорный бизнес... (320)
- Как может выглядеть новый iPhone без Dynamic... (324)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...