- Oracle может получить полный контроль над... (533)
- Новая статья: Обзор Ippon Innova T II 6K:... (451)
- Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI Watch... (533)
- Вперёд в прошлое: сюжетный трейлер Metal... (625)
- «Газпром» запустил на своём объекте в... (681)
- Из раннего доступа Steam вышла детективная... (629)
- Продажи видеокарт Intel опустились до... (655)
- В Техасе возводится первый в мире отель,... (705)
- «Чёрт, до мурашек»: полноценный трейлер... (683)
- Intel пока не продаёт себя целиком, но... (663)
- Представлена солнечная панель со встроенным... (676)
- Be quiet! представила корпусные вентиляторы... (707)
- Xiaomi представила смартфоны Redmi Note 14... (718)
- GeForce RTX 5090 будет чудовищем с 32 ГБ... (735)
- Полноприводная «Газель 4х4 NN» появится уже... (676)
- Защита от роботов перестала работать: ИИ... (620)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...