- Apple начала продажи AR-гарнитуры Vision Pro... (944)
- Google анонсировала ИИ для корпоративных... (977)
- Опытный разработчик чипов из Apple... (944)
- Разработчики Life is Strange отложили релиз... (840)
- Станция «Луна-26» изучит метеоритную... (938)
- «Джеймс Уэбб» обнаружил сверхмассивную... (800)
- Как рождаются звёзды: NASA создало... (842)
- Самые ликвидные пятилетние кроссоверы из... (870)
- Astrobotic создала лунный полигон для... (837)
- Российский спутник «Ресурс-П», который... (878)
- В США заявили, что российский спутник... (946)
- Valve открыла чарт Steam с самыми... (889)
- Яндекс запускает «Большую Лавку» с доставкой... (863)
- Китайская мегагруппировка G60 Starlink... (872)
- Готовимся загадывать желания: можно увидеть... (885)
- Спутник «Ресурс П1» развалился на низкой... (829)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...