- Крупнейшие европейские ИТ-компании просят ЕС... (28)
- Google DeepMind и Принстон обучили ИИ-модель... (54)
- Разработчики Subnautica 2 не объяснили... (107)
- США хотят ограничить поставки ИИ-чипов в... (104)
- Маск смог: xAI получила разрешение на работу... (109)
- Конгресс защитил ключевые программы NASA... (143)
- Издатели пожаловались на Google в... (110)
- Геймер превратил свою Honda CR-V в игровой... (162)
- ИИ провоцирует резкие скачки потребления... (113)
- «Джеймс Уэбб» запечатлел яркое столкновение... (89)
- «Джеймс Уэбб» запечатлел впечатляющее... (149)
- Большинство новейших видеокарт по-прежнему... (105)
- «Очень грустный день для одной из лучших... (119)
- Представлена Lada Vesta Sportline Turbo: до... (119)
- Смартфоны получили маркировку выносливости:... (122)
- Британский стартап объявил о разработке... (122)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...