- Суд отклонил запрос Илона Маска о блокировке... (27)
- С рамой, 8-ступенчатым «автоматом» и полным... (25)
- Китайские инженеры создали молекулярный... (22)
- Аналог Toyota Camry от Geely с 8-ступенчатым... (26)
- В фэнтезийной стратегии Age of Wonders 4 уже... (20)
- Дешевый аналог Toyota Grand Highlander и Li... (41)
- Micron показала самый быстрый в мире... (209)
- Nvidia выпустила «экстренный» драйвер для... (60)
- Видеокарты Radeon RX 9070 и 9070 XT уже... (71)
- Физики достигли пятикратного увеличения... (66)
- Квантовые компьютеры превзошли... (212)
- Канада выделила $304 млн на проектирование... (67)
- «Стритфайтер» всего за 440 тыс. рублей (5... (63)
- Huawei штурмует в медицину с помощью... (62)
- ИИ от DOGE Маска внедряют в госсектор США... (87)
- Больше никакого сверхбыстрого износа:... (104)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...