- Nvidia запустила продажи видеокарт RTX Pro... (150)
- Gigabyte представила игровой десктоп Aorus... (99)
- Учёные отказали спутнику Сатурна Титану в... (155)
- Xiaomi запустила лабораторию спорта и... (163)
- Это весьма необычная оперативная память.... (217)
- Северокорейские хакеры украли больше всего... (264)
- Ишь какой «Иртыш»: анонсированы российские... (208)
- «Росатом» представил 3D-принтеры нового... (245)
- TikTok теперь окончательно не китайский, а... (218)
- TikTok теперь окончательно не китайский, а... (348)
- США объявил о заключении партнёрских... (318)
- Белый флагман без излишеств. Sapphire... (328)
- LG дала заднюю. Чат-бот Copilot, который... (258)
- LG дала заднюю. Чат-бот Copilot, который... (319)
- Уникальный ноутбук, экран которого из 16... (305)
- Европейские многоразовые ракеты получают... (271)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...