- OpenAI, Oracle и SoftBank построят пять... (43)
- Стартовали продажи Toyota Highlander 2026: 5... (182)
- Китайские пикапы все ближе к американским.... (137)
- Vivo показала, на что способна новейшая... (179)
- Предшественника Mercedes-Benz S-класса... (230)
- Новая статья: Обзор игрового ноутбука ASUS... (101)
- Китайский пользователь первым в истории... (134)
- GoPro представила стабилизатор Fluid Pro AI... (138)
- ChatGPT обманом заставили пройти CAPTCHA —... (220)
- «Google Документы» получат дизайн с... (149)
- Спутник NOAA GOES-19 зафиксировал частичное... (223)
- Учёные подтвердили существование на... (319)
- Virgin Galactic отправит людей в космос на... (343)
- Virgin Galactic отправит людей в космос на... (189)
- ChatGPT научился обходить проверку Captcha:... (428)
- Microsoft ускоряет развитие ИИ-функций в... (437)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...