- Кооперативная игра Peak от создателей... (223)
- M**a купила половину Scale AI за $14 млрд, в... (218)
- Полёт частного экипажа на МКС отложен из-за... (213)
- На Земле неожиданно началась магнитная... (214)
- TSMC открыла в Японии исследовательский... (234)
- Rockstar позволит Дрейку и другим музыкантам... (194)
- Один из самых дорогих и сложных телескопов... (209)
- В России продают «ракету» от Mercedes с... (221)
- Lada Iskra появится у дилеров в... (217)
- GeForce RTX 5050 имеет одно интересное... (194)
- GeForce RTX 5050 имеет одно интересное... (242)
- Продажи Devil May Cry 5 достигли 10... (216)
- Максимальная производительность, 7400 мАч и... (224)
- Платформу AM4 ещё рано хоронить. Представлен... (200)
- Китайский гигант памяти YMTC подал иск... (203)
- Apple планирует «допилить» ИИ-вариант Siri к... (247)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...