- Вот вам и флагманский седан Mercedes: в США... (167)
- Micron показала самый быстрый SSD в мире — с... (174)
- Российские учёные разработали пенетратор для... (188)
- С МКС на больничную койку? Астронавтам,... (198)
- Миллионы умных замков и других гаджетов под... (181)
- Пробки в прошлом: XPeng запустит массовое... (204)
- LMFP-технология компании Integrals Power... (226)
- В Осло стартовали тесты роботакси... (179)
- В Осло стартовали тесты роботакси... (182)
- Проблемы у метеозависимых и полярные сияния:... (193)
- Maserati отменила выпуск электрического MC20... (169)
- IBM анонсировала FlashSystem C200 —... (182)
- Lexar выпустила SD-карты с металлическим... (189)
- Dell показала серверы на базе Intel Xeon 6 и... (182)
- АвтоВАЗ готовится к большой премьере Lada... (174)
- HPE представила сервер ProLiant Compute... (169)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...