- Открытый Android под угрозой — Google... (511)
- Земной аппарат впервые в истории запечатлел... (490)
- Бронированный Aurus Komendant, как у... (497)
- Учёные впервые детально изучили... (578)
- Asus построила самую необычную GeForce RTX... (300)
- Asus построила самую необычную GeForce RTX... (478)
- Госдума утвердила: c 1 сентября все... (494)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» впервые снял холодную... (486)
- Основатель Nvidia объявил десятилетие... (547)
- Такова цена инноваций. Перископная камера... (494)
- Китайская GAC запустила продажи двухместных... (491)
- Одним из первых достижений Трампа в сфере... (489)
- Европе необходим космический монополист,... (555)
- Huawei «покроет весь Китай», если США... (515)
- Память HBM будущего потребует сквозного... (518)
- Слухи: разработчики ремейка «Ведьмака»... (498)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...