- Взрыв гигантской ракеты Starship увидели... (350)
- Это будет самый тонкий Samsung Galaxy S25:... (340)
- АвтоВАЗ начал выпуск новых Lada Granta Cross... (302)
- Geely Monjaro 2025 получит две новые версии... (292)
- Прощай, легенда. Mazda 6 окончательно уходит... (318)
- Полноприводный внедорожник с пожизненной... (282)
- Представлен полноприводный внедорожник... (264)
- Илону Маску предстоит дать показания по иску... (225)
- 445 куб. см, комплектующие Bosch и Brembo,... (228)
- Новейший Tank 300 получил массу улучшений:... (247)
- «Я не знаю, правильно ли это. Да и кто, черт... (245)
- «Мы столкнулись с небольшими проблемами».... (238)
- Перед уничтожением МКС, которая, по мнению... (249)
- Перед затоплением МКС, которая, по мнению... (250)
- За продажу несуществующих машин мужчина... (236)
- Apple увернулась от запрета на поставки... (512)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...