- Акции Intuitive Machines упали на 22% после... (386)
- Смартфоны Samsung Galaxy S24 ещё не получили... (410)
- «Нам потребуется больше времени»: поумневшая... (368)
- SpaceX разрешили повысить мощность сигнала... (405)
- В Белоруссии начали продавать «статусную»... (450)
- Ларри Пейдж запустил стартап Dynatronics для... (464)
- Такой же мощный, как GeForce RTX 5090, но с... (458)
- Axiom Space и Red Hat развернут компактный... (465)
- Недорогой Renault Duster 2025 предлагает... (421)
- Мало SpaceX проблем со Starship. Специалисты... (424)
- Компания Pulsar Fusion представила... (390)
- Белый дом планирует радикальные сокращения... (357)
- Последний гвоздь в крышку гроба настольных... (384)
- Взрыв Starship SpaceX нарушил работу четырёх... (419)
- Сотрудник производителя DVD с фильмами... (348)
- Сотрудник производителя DVD с фильмами... (323)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...