- Китайские инженеры создали молекулярный... (197)
- Аналог Toyota Camry от Geely с 8-ступенчатым... (176)
- В фэнтезийной стратегии Age of Wonders 4 уже... (129)
- Дешевый аналог Toyota Grand Highlander и Li... (128)
- Micron показала самый быстрый в мире... (326)
- Nvidia выпустила «экстренный» драйвер для... (191)
- Видеокарты Radeon RX 9070 и 9070 XT уже... (167)
- Физики достигли пятикратного увеличения... (189)
- Квантовые компьютеры превзошли... (320)
- Канада выделила $304 млн на проектирование... (162)
- «Стритфайтер» всего за 440 тыс. рублей (5... (163)
- Huawei штурмует в медицину с помощью... (168)
- ИИ от DOGE Маска внедряют в госсектор США... (191)
- Больше никакого сверхбыстрого износа:... (205)
- МКС на пенсию: NASA готовится перейти на... (216)
- Кондиционер Xiaomi MiJia Giant Pro 2025:... (180)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...