- Умные часы Apple Watch избежали запрета на... (232)
- Наконец-то у Nvidia появится новая... (263)
- В Ростове-на-Дону запустили завод... (262)
- Новая статья: Rift of the NecroDancer —... (240)
- В раннем доступе Steam вышла комедийная... (304)
- Microsoft навсегда закроет офисное... (305)
- В «Google Календаре» появится ИИ Gemini для... (297)
- Зонд Intuitive Machines опрокинулся при... (313)
- Boston Dynamics превратила человекообразного... (319)
- «Выглядит чертовски круто»: участники... (312)
- Физики создали первый в мире световой... (316)
- Миссия посадочного модуля Athena Intuitive... (341)
- NVIDIA собирает лидеров квантовой индустрии... (336)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрыл новые детали... (372)
- Инвесторы разуверились в полупроводниковой... (384)
- «Не стоит отчаиваться»: AMD пообещала больше... (375)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...