- В Белоруссии Geely Monjaro, Belgee X50 и... (186)
- Разработчик Qi2 опроверг заявление Nothing... (165)
- X окончательно уходит от Twitter.com —... (276)
- 20 000 мАч и 100 Вт за 28 долларов. У Baseus... (252)
- Как тебе такое, Илон Маск? Китай собрал... (418)
- Toyota RAV4 добавят стиля: в 2026 году... (204)
- В Threads появились «посты-призраки»,... (328)
- Qualcomm вернулась в большие вычисления:... (311)
- Fitbit выпустил ИИ-тренера на базе Gemini... (404)
- Календарь релизов 27 октября – 2 ноября: The... (536)
- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (442)
- Так снимает OnePlus 15, у которого больше... (567)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (633)
- SpaceX и Cards Against Humanity... (627)
- Европейское космическое агентство... (572)
- Falcon Heavy впервые запустят с западного... (494)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...