- Календарь релизов 27 октября – 2 ноября: The... (197)
- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (208)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (329)
- SpaceX и Cards Against Humanity... (283)
- Европейское космическое агентство... (320)
- Falcon Heavy впервые запустят с западного... (277)
- Astrobotic переносит лунную миссию Griffin-1... (274)
- Стартап Stardust собрал $60 млн на... (429)
- Motorola представила сверхтонкий смартфон... (419)
- «Межзвёздный корабль» 3I/ATLAS пережил удар... (522)
- Учёные измерили предел разрешения глаза и... (407)
- Electronic Arts подтвердила название и дату... (554)
- Новые Kia Sportage Ace предлагают в России... (570)
- Escape from Duckov опередила Skyrim по... (475)
- Samsung Galaxy S25 Plus загорелся в руках... (534)
- Samsung заполучила своего Джони Айва —... (591)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...