- Китайский УАЗик получил новый кузов:... (104)
- АвтоВАЗ признал низкий спрос на Lada Aura.... (137)
- В ближайшие пару лет власти Японии поддержат... (62)
- Чем Lada Iskra отличается от Vesta: АвтоВАЗ... (145)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (202)
- Конец эпохи: SpaceX демонтировала... (187)
- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (196)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (165)
- Американские власти обсуждают идею... (178)
- Этот продукт Apple создала специально для... (396)
- Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 —... (340)
- Дизайн просто прямо взят у iPhone 17 Pro,... (342)
- Круглое, магнитное, охлаждающее. Бренд Black... (347)
- Даже это не спасёт рынок. Hynix намерена... (447)
- В Steam стартовала бесплатная раздача... (371)
- Huawei пообещала флагманам Mate 80... (332)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...