- В России подорожали кроссоверы GAC GS8 и... (134)
- Honor испытала смартфон Honor X9d на... (85)
- Облако плазмы от мощнейшей X-вспышки пройдет... (126)
- Microsoft открыла доступ к своему первому... (137)
- Google сдалась — Epic Games выбила для... (109)
- Ученые создали искусственный лист, который... (202)
- Российские операторы связи планируют... (132)
- AMD получила разрешение на поставку... (155)
- Илон Маск: ИИ-процессоры Tesla AI5 выйдут... (89)
- Renault, которая когда-то продавала по 200... (102)
- Крупное обновление 1.7 добавит в... (98)
- АвтоВАЗ ввёл скидки более полумиллиона... (110)
- Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят... (92)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69, LTPS-дисплей и... (118)
- Мировые продажи чипов подскочили на 15,8 %... (114)
- Две камеры, экран, умные сканеры вен ладони,... (145)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...