- В России подорожали «параллельные»... (395)
- Люди бегут с Windows 10 на macOS? Apple... (429)
- OnePlus представила флагманский планшет... (419)
- Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской... (425)
- Представлен смартфон OnePlus Ace 6 с большим... (388)
- В Telegram добавят автоотправку сообщений и... (570)
- Представлен OnePlus 15 — флагман со... (570)
- Видеокарта AMD с 32 ГБ и за 1300 долларов,... (456)
- В России начинают выпуск автомобилей... (457)
- Во «ВКонтакте» запустили «Тренды» в... (498)
- Британские власти выделят Королевской почте... (442)
- Baseus выпустила пауэрбанк на 20 000 мА·ч с... (469)
- «Китайский Hummer» M-Hero 817 впервые... (524)
- Можно собрать видеокарту, блок питания и... (516)
- ASRock выпустила Radeon RX 9060 XT... (454)
- Китайцы построили суперкомпьютер размером с... (791)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...