- ИИ спроектировал рабочий Linux-компьютер из... (1179)
- За каждый километр на новом Li Auto... (1208)
- Китай запустил первый роторный двигатель... (1146)
- Первый кроссовер бренда со сверхбыстрой... (1372)
- 72 Тбайт передали на 1000 км всего за 96... (1203)
- Asus готовит ноутбук ProArt GoPro Edition. У... (1399)
- Новый турбодизель, больше крутящего момента... (1158)
- Кооперативный хит RV There Yet? достиг новой... (1197)
- 10 000 мАч в тонком корпусе, защита IP69K,... (1212)
- «Tesla сделала ставку на беспорядок — и... (1497)
- Действительно 10 000 мАч. Honor подтвердила,... (1282)
- Надпись новой компании Илона Маска Macrohard... (1333)
- Историческое событие: Lada Iskra вошла в... (1436)
- Редкое купе Mercedes-Benz W111 выставили на... (1092)
- «Без LOFIC флагманский камерофон не может... (1462)
- «Яндекс Переводчика» прокачали с помощью ИИ... (1351)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в